Хайрова Зульфия Рафиковна

Подразделение:

Занимаемая должность 

Ассистент кафедры психологии и педагогики

Преподаваемые дисциплины

Организационный, правовой и этический регламент психолога

Специальная психология

Введение в психологию семьи и семейное консультирование

Основы психологии здоровья и психосоматики

Методологические основы психологии

Психология и педагогика

Практикум по психологическому тренингу

Практикум по межкультурной коммуникации

Ученая степень

кандидат психологических наук, Ph.D.

Ученое звание

Направление подготовки и/или специальность (по диплому)

2019 г. Общая психология, психология личности, история психологии (19.00.01) (аспирантура, Филологический факультет, кафедра социальной и дифференциальной психологии, ФГАОУ ВО "Российский университет дружбы народов")

2013 г. Психология личности (магистратура, Гуманитарно-педагогический факультет, кафедра теоретической и прикладной психологии, ФГБОУ ВО "Тольяттинский государственный университет")

2011 г. Детская практическая психология (бакалавриат, Педагогический факультет, кафедра дошкольной педагогики и психологии, ФГБОУ ВО "Тольяттинский государственный университет")

Наименование квалификации по диплому

Исследователь. Преподаватель-исследователь

Магистр психологии

Бакалавр педагогики

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке

2022 г. "Транзактный анализ в тренинге: драматический треугольник С.Карпмана, анализ игр, сценариев личности" (АНО "НИИДПО", Москва);

2020 г. "Клиническая психология" (профессиональная переподготовка, ФГБУ ДПО "Центральная государственная медицинская академия" Управление делами Президента Российской Федерации, Москва);

2018 г. "Система работы с одаренными детьми в школе" (ФГАОУ ВО "Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева" Центр образовательных услуг и консалтинга, Самара);

2017 г. "Инновационная деятельность образовательной организации" (МОУ ДПО Ресурсный центр, г. Тольятти);

2016 г. "Профилактика вредных привычек у обучающихся младшего школьного возраста" (Министерство образования и науки Самарской области ГБУ ДПО "Региональный социопсихологический центр");  

2015 г. "Психолого-педагогические технологии поддержания и развития творчества учащихся: реализация требований ФГОС" (ФГАОУ ДПО Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Москва);

2014 г. "Профилактика суицида среди учащихся. Разрешение кризисных ситуация в школе, связанных с моббингом (травлей) (Министерство образования и науки Самарской области ГБУ ДПО "Региональный социопсихологический центр").

Общий стаж трудовой деятельности

11

Стаж работы по специальности диплома

10

Научно-педагогический стаж

 

Квалификация и опыт работы

 

SPIN РИНЦ

 5360-2495

Web of Science ResearcherID

AAD-3344-2022

Google Scholar


ОRCID

https://scholar.google.ru/citations?hl=ru&user=iCrw85UAAAAJ

0000-0002-5367-2156


Дополнительная информация об опыте работы:

– с 2022 г. член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии;

– c 2019 г. член Федерации психологов образования России;

– с 2018 г. шеф-редактор журнала "Справочник педагога-психолога. Школа" (Медиагруппа "Актион");

– с 2013 по 2018 опыт работы в должности педагога-психолога (ГБОУ ДО "Региональный социопсихологический центр", г. Самара), заместителя директора по учебно-воспитательной работе, руководителя научно-исследовательскими работами школьников, координатора инновационной площадки в МБУ "Гимназия № 48", г. Тольятти;

– участие в волонтерской деятельности: помощь в организации и проведении XVI Европейского психологического конгресса (Москва, 2019); волонтер-психолог Федерации психологов образования России; организационная помощь в реализации Молодежного просветительского проекта "Студент+" (Москва, ФПОР, 2020).

Сведения об участии в научных мероприятиях:

Международная научно-практическая конференция: «Актуальные проблемы современных гуманитарных наук» (Москва, РУДН, 2016); Всероссийская научно-практическая конференция «Самореализация личности в современном мире» (Москва, РУДН, 2017); XI Международная научно-практическая конференция «Запад, Россия, Восток: политическое, экономическое и культурное взаимодействие» (Тольятти, ПВГУС, 2017); XV Международная научно-практическая конференция «Психология образования: лучшие практики работы с детством» (Москва, МГППУ, 20-22 ноября, 2019); V Международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность» (Москва, МГППУ, 23-25 октября 2019); Московский международный форум образования (Москва, ВДНХ, 30 августа, 2019); XVI Европейский психологический конгресс (Москва, МГУ, 2-5 июля, 2019); Всероссийский конкурс лучших программ и технологий в образовательной среде – 2019 (22 ноября, 2019, Минпросвещения, МГППУ, Федерация психологов образования России); Международная научно-практическая конференция «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации» (21-24 сентября, 2020, Москва, МГППУ, ПИ РАО); Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы развития личности в условиях современных реалий" (Российско-Армянский университет, Армения, Ереван, 8-9 апреля, 2022); Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2022». (филиал МГУ в г. Севастополе, 14-22 апреля 2022).

Сведения об участии в организационных комитетах конференций, конкурсов и олимпиад:

– Международная научно-практическая онлайн-конференция "Самореализация личности в эпоху цифровизации: глобальные вызовы и возможности" (РУДН, Москва, 29 марта, 2022);

– Онлайн-олимпиада для школьников "Юные психологи" (Российский университет дружбы народов, Москва, 22-30 ноября, 2021);

– Международная научно-практическая конференция "Приверженность вопросам психического здоровья" (Российский университет дружбы народов, Москва, 7 ноября, 2021);

– Международная научно-практическая онлайн-конференция "Личность в современном мире: образование, развитие, самореализация" (Российский университет дружбы народов, Москва, 19-20 ноября 2020);

– Международная конференция молодых ученых «Инновации в психологической науке и практике» (Российский университет дружбы народов, Москва, 2019);

– XIV Всероссийская научно-практическая конференция "Психология образования: вызовы и риски современного детства" (Московский государственный психолого-педагогический университет, Федерация психологов образования России, Москва, 2018);

– Профильная смена "Одаренные дети" (организация и проведение городской профильной смены, МБОУ ДО "Гуманитарный центр интеллектуального развития", Тольятти, 2016).

Сведения об участии в работе экспертной комиссии:

– Независимый конкурс профессионального мастерства "Психолог года 2021" (участие в жюри конкурса, организатор: Психологическое сообщество портала Аттитюд.рф)

– Конкурс научно-исследовательских работ и проектов студентов (участие в работе комиссии, направление: гуманитарные науки, 2021-22 уч.год, Российский университет дружбы народов);  

– Городской конкурс исследовательских работ "Я-исследователь" (участие в работе экспертного совета, МБОУ ДО "Гуманитарный центр интеллектуального развития", Тольятти, 2017, 2016).